ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ И БИЛЕТОВ НА МАТЕРИАЛЬНОМ НОСИТЕЛЕ (ДАЛЕЕ - «ПРАВИЛА»)
Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Исполнителем (ИП Сакмарова Н.А. ОГРНИП 317774600545361) Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию и предоставлению оплаченного Электронного билета и билета на материальном носителе на выбранное зрелищное мероприятие.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее зрелищное мероприятие.
Исполнитель оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Покупателя.
Электронный билет и билет на материальном носителе удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия.
Материальным носителем Электронного билета является бланк электронного билета, направляемый по электронной почте Покупателю в файле формата PDF после оплаты.

Оформление заказа и приобретение Электронного билета и билета на материальном носителе можно осуществить следующим способом:
1) В соответствующем разделе сайта выбрать, согласно репертуару, интересующую дату и мероприятие.
2) Ознакомиться с правилами покупки билетов.
3) Нажать кнопку «Забронировать» для бронирования и дальнейшей оплаты банковской картой.
4) Покупатель получает ссылку для оплаты на электронную почту и на защищенной платежной странице вводит свои данные (номер мобильного телефона, электронный адрес, реквизиты банковской карты) и подтверждает заказ. Обмен данными осуществляется через защищенное соединение.
6) После оплаты банковской картой или другим представленным электронным платежом, Покупатель получает подтверждение об успешной транзакции. Бланк Электронного билета направляется на электронную почту, указанную Покупателем.

ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что покупка Электронного билета является полностью самостоятельным процессом и самостоятельным выбором Покупателя, Исполнитель не несет ответственность за ошибочный или неправильный выбор Покупателем даты спектакля, названия спектакля, время спектакля и стоимости билета. Выбранные билеты должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.
Исполнитель не несет ответственность за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.
После оплаты заказа Покупатель обязан проверить получение Электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу. В случае неполучения бланка Электронного билета в течение 2 часов по указанному адресу электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и Электронным билетом Покупатель заблаговременно обращается в службу поддержки Исполнителя по телефону 8 (926) 334 22 04 или на электронный адрес personajik.teatr@yandex.ru для выяснения и устранения такого несоответствия.
Электронный билет распечатывается Покупателем самостоятельно до начала зрелищного мероприятия. Для прохода на зрелищное мероприятие с помощью Электронного билета необходимо или предъявить распечатанный бланк билета, или назвать номер мобильного телефона указанного при покупке билета. Повторный проход по Электронному билету невозможен.
Возврат Электронного билета на отмененные, перенесенные или замененные мероприятия осуществляется в соответствии с Приложением №1 «Условия возврата Электронного билета» к настоящим Правилам. Дополнительную информацию по применению электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону: 8 (926) 334 22 04 или отправив письмо на электронный адрес personajik.teatr@yandex.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
«Условия возврата Электронного билета»
1. Возврат приобретённых Электронных билетов может быть осуществлён в следующих случаях:
- отмены мероприятия;
- замены мероприятия другим мероприятием;
- переноса мероприятия на другую дату.
В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведён не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за датой отменённого мероприятия.
В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведён в течение 3 (трёх) календарных дней с даты перенесённого мероприятия, но не позднее 3 (трёх) календарных дней до даты, на которую мероприятие было перенесено.
В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала заменённого мероприятия, но не позднее 3 (трёх) календарных дней до даты начала мероприятия.
В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Исполнителем зрелищного мероприятия на основании уведомления Покупателя на адрес электронной почты.
2. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке.
Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес personajik.teatr@yandex.ru в срок, указанный в настоящем Приложении, либо в срок, установленный Исполнителем мероприятия указанном в уведомлении.
При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя (ИП Сакмарова Н.А.) по адресу: г. Зеленоград, корпус 1650, 2 подъезд, 3 этаж, офис 47 во время работы офиса, определённому в разделе Расписание на сайте vozdux-zel.ru или по взаимной договорённости времени и места.
Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.
3. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платёжную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет до 5 (пяти) рабочих дней.
В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался, что является расходами Исполнителя на обслуживание электронных операций.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ
1. Возврат денег за билеты осуществляется на основании заявления Покупателя.
2. Возврат осуществляется путём перечисления денег на карту с которой был осуществлён платёж.
3. Сервисный сбор, если такой был и о чем перед оплатой уведомлялся Покупатель, не возвращается.
4. При возврате билета более чем за 3 календарных дня до начала мероприятия - осуществляется возврат 90% номинальной стоимости билетов.
5. Менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется.

Дополнительную информацию по возврату Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону 8 (926) 334 22 04 или направить письмо на электронный адрес personajik.teatr@yandex.ru.
Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.

ИП Сакмарова Н.А. ОГРНИП 317774600545361